Снаряжение и аксессуары Маршруты Описание велопоходов Велосипедные запчасти
О сайте
Новости
Архив новостей
Магазины Уфы
Гостевая книга
Форум
Статьи
Карта сайта
Пишите нам:
ufabooks@mail.ru
Крым-2005
Пот и космос




Это был первый самый крупный 26-метровый рефлектор в Европе - год его рождения 1960-й. Он и сейчас является крупнейшим оптическим телескопом на Украине. ... >>




Крым-2005
Цена промедления




Перед Танковым свернули вправо, затарились фруктами на базарчике и решили немного передохнуть на берегу речки Бельбек. ... >>


Велопоход по Крыму в 2004 году

Дневка по уши в глине

Содержание | Пролог | В поезде | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | Эпилог

Дневка
Температура воздуха: 21C

Наверное это будет самая короткая глава в моем повествовании ибо проснувшись утром мы увидели что все небо завлокло тучами и идет мелкий моросящий дождик. Позагорать не удалось!

Мы провели практически целый день в палатке. Ринат в основном спал.
Для его воспаленных ступней это было как нельзя кстати.
Дождь периодически прекращался и начинался вновь.

К обеду мы обнаружили ,что запасы еды близятся к концу.
Нужно было ехать в ближайшее село за продуктами. Марат на то время был самый бодрый из нас.
Не удивительно что он и поехал.
Неподалеку была деревня Громово.
Окуневка , которую мы проехали раньше была подальше. Марат уехал часа в два.

Как вы наверное догадались он не появился ни через час ни через два.
Приехал он через три с половиной часа.
Точнее пришел , волоча за собой велосипед, который представлял собой кусок глины пополам с травой из которого то там то сям ,как бы невзначай, просвечивали металлические трубки.

Он рассказал, что ехать по дороге было практически невозможно - грязь налипала мгновенно (и это с его то сликами!), забивались тормозные колодки и переключатели.
Он пытался ехать по траве, но это привело только к тому , что трава присоединилась к глине.
Приходилось передвигаться урывками , периодически очищая велосипед.
К тому же по пути он проколол камеру и ему пришлось некоторое время менять ее.

Когда же он добрался до асфальта и приехал в Громово оказалось что там не работает продмаг потому что воскресенье!
Пришлось ему возвращаться в Окуневку и там закупать еду. А потом проделывать обратный путь.

Марат бросив нам еду стал мыть велосипед в море!
И это была большая ошибка (в том числе и моя - я не остановил его).

Соленая вода, как выяснилось впоследствии, обладает исключительной окисляющей способностью.
Велосипед Марата к концу похода стал плохо двигаться. У него даже эксцентрики на колесах изнутри покрылись слоем махровой ржавчины!
Тросики переключателей скоростей и тормозов забились землей и ему впоследствии пришлось их совсем поменять.

В общем эта поездка стоила ему больших неприятностей.
По сути он геройски пострадал для всех нас.
Но как говорится, знал бы где упасть - травки бы подстелил.

К вечеру дождь закончился. И небо начало светлеть.
К глинистым обрывам лучше было не прикасаться - они превратились в какую то гигантскую липучку!
Вездесущая глина налипала на все что можно и что нельзя , словно жвачка ,стрательно разжеванная каким то великаном, и тщательно выложенная вдоль всего берега.
После той дневки наша палатка сильно загрязнилась со стороны днища.

Благодаря Марату мы сытно поужинали , сварив на нашей мультитопливной горелке, гречневую кашу со шпикачками (толстыми короткими сардельками).

Горелка показала себя с самой лучшей стороны.
Только местный отвратительный бензин все время засорял форсунки и ,особенно под конец похода, Ринату часто приходилось ее чистить.
Без нее мы пропали бы:)
С дровами в Крыму большая напряженка - особенно на побережье.
Мы гуляли по длинному безлюдному пляжу и фотографировались для истории:)
Ринат долго мучал нас своим фотоаппаратом, меняя ракурсы и объективы.
Поэтому наверно у Марата такое хмурое выражение лица.

Содержание | Пролог | В поезде | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | Эпилог