Снаряжение и аксессуары Маршруты Описание велопоходов Велосипедные запчасти
О сайте
Новости
Архив новостей
Магазины Уфы
Гостевая книга
Форум
Статьи
Карта сайта
Пишите нам:
ufabooks@mail.ru
Крым-2005
Сальто мортале и его последствия




Полночи Илья стонал от боли. Его рука разболелась не на шутку. Я подозревал перелом или трещину и отпаивал его кетанолом -обезбаливающими таблетками. Только съев две штуки, мой друг через некоторое время забылся сном. ... >>


Крым-2005
Пот и космос




Это был первый самый крупный 26-метровый рефлектор в Европе - год его рождения 1960-й. Он и сейчас является крупнейшим оптическим телескопом на Украине. ... >>


Крым-2005
Цена промедления




Перед Танковым свернули вправо, затарились фруктами на базарчике и решили немного передохнуть на берегу речки Бельбек. ... >>



Велопоход по Крыму в 2004 году

Пролог

Содержание | Пролог | В поезде | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | Эпилог

Итак участники похода (слева направо):


Игорь (1968 г рождения) - играл роль руководителя и Сусанина (поэтому основное недовольство группы принимал на себя - основные претензии - мало спим, рано встаем, тихо едем , разве можно так напрягаться и какого черта мы тут полезли)
Рассказ о путешествии буду вести от своего лица.

Ринат (1974 г рождения) - наш бессменый фотограф (снимал все что можно, и всех кого можно)
А также помогал во всех мелочах и был главным заведующим нашей мультитопливной горелки. Тот факт что мы ели ежедневно горячую пищу во многом результат его усилий.

Марат (1980 г рождения) - был просто великолепен в роли повара. А также был веломехаником и врачом (правда надо признать чинил и лечил он в основном сам себя , поскольку у меня слава богу ничего не ломалось, а Ринат принципиально отказывался от всего кроме женщин)
Марат присоединился к нам с Ринатом за месяц до отправления, иначе наше веселое трио было бы грустным дуэтом.

В Крыму я был десятки раз и успел полюбить этот чудесный уголок земли всем сердцем. Каждый раз приезжая туда, испытываешь чувство будто вернулся домой , на свою вторую родину.
Идея прокатится по Крыму на велосипедах созрела давно, но все как то не складывалось.
Или просто мы еще не были готовы тогда, или еще не чувствовали уверенности что справимся.

Но весной этого 2004 года я понял - пора. План маршрута напрашивался сам собой - мне хотелось показать мой Крым моим попутчкам. Такой разный и завораживающе притягательный. Крым степной ,морской и горный.

Мне хотелось проехать полуостров по его периметру.

Вот что примерно в результате получилось.

Готовится мы начали загодя - с марта. Поскольку у нас практически ничего не было для автономного похода.
Покупки многие наши делали через интернет в Москве.
Приобрели палатку трехместную , мультитопливную горелку MSR , тент от солнца.
В Питере заказали велобагажники Tranz X и велорюкзаки Пик-99.

Наши велосипеды для похода:

Игоря - Schwinn Frontier GS


Рината - Corratec FR Cross (гибрид с колесами 28 дюймов)


Марата - GT Agressor 2.0


Я многое поменял в своем велосипеде Schwinn Frontier GS.
Прежде всего я разобрал втулки и каретку и заменил смазку в них (Специально купил тефлоновую Weldtite)
Надо правда сказать что велосипед сам по себе был весьма хорош. Верой и правдой служил мне 4 года и несмотря на то что навеска у него была самая непритязательная все работало великолепно.
Тем не менее я решил поменять ему задний переключатель и манетки. А также собрать новое заднее колесо на более прочном двойном ободе, справедливо полагая что при езде по бездорожью и с тяжелым рюкзаком на багажнике восьмерки меня просто замучают.

И вот что получилось в результате.
Колесо я собрал из прочного двойного пистонированного обода Mavic 519, спиц DT Swiss Champion ,задней втулки Shimano LX и восьмерной кассеты SRAM .
Огромное спасибо Руслану Султанову за помощь в его сборке!
Колесо получилось на загляденье - легкое и очень накатистое.
Далее я поставил задний переключатель SRAM 7.0 и соответственно грипшифты SRAM 7.0
Надо сказать я давний поклонник грипшифтов в качестве манеток - по моим ощущениям они намного удобнее в использовании ,поскольку освобождают пальцы и позволяют одномоментно переключать передачи на несколько позиций в ту или другую сторону.
А к оборудованию SRAM я приглядывался давно. Несмотря на тотальное засилье Shimano мне хотелось сравнить ощущения.(Шимано - это японская фирма, которая из отходов от производства рыболовного инвентаря делает велосипедные компоненты.- это шутка такая)

И я вам скажу я не просто доволен - я в восторге!
Я получил просто ИДЕАЛЬНОЕ переключение передач. и просто какое то ранее незнакомое ощущение надежности.
Теперь я просто забыл что такое подтягивание тросиков и некорректное перескакивание цепи со звезды на звезду.
Просто диву даешься что такой качественный продукт у нас в стране в полном загоне.

Напоследок поставил себе еще новую цепь SRAM PC-38 (это низшая модель в их линейке для восьмерных кассет) с замком.
Замок очень удобная штука - теперь снимать цепь для чистки - секундное дело.

В результате мой старый Sсhwinn обрел вторую молодость - стал лучше и быстрее катить, удобнее управляться.
Единственное что сдерживает его крейсерскую скорость - это резина - шипастая IRC Mynthos XC шириной 2,1 дюйма. Но ее я вряд ли на что променяю пока не износится , а этого что то пока не видно хотя накатал я на ней около 5000 км:)

На моем велосипедах Schwinn и GT заранее была установлена собачья нога - абсолютно необходимая вещь - она не позволила штанинам велорюкзака попадать в спицы заднего колеса по какому бы бездорожью мы не ехали. У Рината такой штуки не было и в конце похода две дырки украсили его амуницию.

Марат и Ринат готовили свои велосипеды сами. Мой контроль в данном случае свелся только к напоминаниям сделать то и то , не забыть это и это.

Рога на руле стояли у Марата и Рината. Приспособление несомненно полезное , но я научился обходится без них.

Сложнее всего пришлось Ринату, ибо к его нестандартному гибриду ничего не подходило по размеру. Ему пришлось многие детали стандартного багажника переделывать и укреплять (впрочем и этого как оказалось впоследствии было мало).

Личный багаж каждый брал по своему усмотрению. Я настоял только на теплых вещах поскольку в сентябре в Крыму бывает очень холодно.

Естественно мы взяли ремнабор на все случаи жизни. И запасные части - задний переключатель, камеры и и две резины (одна для гибрида)

Кроме вещей Ринат в ультимативной форме взял фоторюкзак с набором объективов и штатив, заявив что без штатива он будет чувствовать себя несчастным на протяжении всего пути. Пришлось пойти ему навстречу.

Практически все что мы взяли с тобой пригодилось и было использовано, кроме разве что удочки Рината(но и та пригодилась, правда не в основной роли).

Напоследок я и Ринат обзавелись Пиковскими чехлами для перевозки велосипедов в поезде , а Марат сшил себе сам.

Закончу на этом лирическое отступление.

Здесь и далее я буду вести рассказ от своего лица и сопровождать его собственными впечатлениями и выводами.
Но поскольку такое изложение очевидно будет грешить некоторой однобокостью ,то после каждой главы нашего романа ребята ,если захотят, вставят свои ремарки.


Содержание | Пролог | В поезде | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | Эпилог