Снаряжение и аксессуары Маршруты Описание велопоходов Велосипедные запчасти
О сайте
Новости
Архив новостей
Магазины Уфы
Гостевая книга
Форум
Статьи
Карта сайта
Пишите нам:
ufabooks@mail.ru
Норвегия-2006
Атака на рассвете




Скумбрия очень красивая стайная теплолюбивая рыба, с веретенообразным телом, тонким сильным хвостовым стеблем и мощным хвостом в форме полумесяца. Она быстро плавает и совершает дальние миграции... >>


Норвегия-2006
Пиво, водка и ветер




Много лет центр Драммена страдал от интенсивного движения, но в 1999 открытие туннеля Bragernes отклонило большую часть автомобильного потока далеко от центра города ... >>


Норвегия-2006
Голые откровения Густава Вигеллана




Одной из самых заметных достопримечательностей Осло является Фрогнер-парк, точнее его часть Вигеланн-парк - грандиозное творение скульптора-самоучки Густава Вигеланна ... >>


Норвегия-2006
Подземный ад Хуянгера




Двумя уступами вода, окутанная сонмом брызг, стекала с горы и уходила с одной стороны прямо под мост перекинутый через бурный поток, а с другой, бурля, впадала в Согне-фьорд... >>


Норвегия-2006
Сырость как привычка




Город имеет береговую линию с Северным морем и очень вытянут в длину, однако от бурных вод океана его прикрывает остров Karmoy и группа маленьких островов Rоvаr.... >>


Норвегия-2006
Доброта Элоизы




Библиотека располагалась около автобусной станции. Там рядками росла недозрелая черешня. Разве мы могли проехать мимо и не надрать немного. Тяга русского человека к халяве неистрибима... >>


Четвертое чувство Скандинавии

Маршрут - Мечты и реалии


Оглавление | Пролог Вперед >>



После прошлогоднего посещения Норвегии у меня осталось чувство будто я что то не сделал, что то забыл, что то недосмотрел.
Ощущение недосказанности, непонятости этой страны до конца.
Новый велопоход должен был закрыть эту брешь в душе и сознании.
Более того мне хотелось в этот раз ощутить контрасты сразу трех северных стран в одном флаконе так сказать.

С этой целью был разаработан маршрут включающий два парома (не считая "Балтийской лодки")
Один из них должен был перенести нас из Швеции в Северную Данию.
А второй в Норвегию в Берген.

В связи с чем особую благодарность я хотел бы выразить моему другу и отчаянному велотуристу Илье Строганову, который помог купить все билеты для нас.
Ну и конечно Свете Соловьевой из "Радуги" в очередной раз выручившей с шенгенскими визами.

Нитка маршрута предполагалась такой:
(Швеция) Стокгольм - Седерчепинг - Мотала - Йончепинг - Варберг
(Дания) Грена - Хадсунд - Ольборг - Ханстхольм
(Норвегия) Берген - Алесунд - Андалснес - Кристиансунд - Тронхейм

Итого порядка 2000 км пути

К сожалению третья норвежская часть осталась нереализованной.
Из за некоего форс-мажора нам пришлось прервать поход и вернуться домой.
Однако 1000 км все таки мы проехали.

Чувство неудовлетворенности после всего этого я бы назвал пятым чувством испытанным мной в Скандинавии в этом году:)

Так вышло что мои проверенные попутчики по разным причинам отказались ехать со мной.
Ринат не мог оторваться от своей возлюбленной, боясь что она уйдет налево пока он бороздит скандинавские просторы, а Илья категорически не хотел ехать в холодную Норвегию, где было недостаточно теплой воды для купания его тела.



В результате я оказался один на один с Димой Поварго.
Который совмещал в себе черты серьезного и важного дядечки в работе и наивного чукотского юноши в некоторых других областях бытия.
Но в целом оказался отличным попутчиком и хорошим другом.



Дима ехал в поход в первый раз и для него это было определенным испытанием.
Так что судить строго его не поднимется рука.
Мне очень хотелось чтобы он смог доехать до финиша и чтобы при этом не растерял ни здоровья, ни любви к велосипеду.
Как выяснилось впоследствии этого удалось достичь лишь частично.

Наш поход получился в меру быстрым, в меру интересным и без меры поучительным.
И как всегда ярким и красочным:)
Пусть некоторые считают меня сказочником, но путешествие это не самоцель, а лишь возможность взглянуть на мир иначе и поведать об этом другим.
Сказка безусловно ложь, но в ней всегда есть намек:)
Надеюсь у моих читателей хватит ума и чувства юмора не все принимать за чистую монету.
Хотя практически все расказанное ниже есть чистая правда.



Красным цветом показан наш веломаршрут.
Белым - паромы
Зеленым - автобус








Оглавление | Пролог Вперед >>